Почему богатые предприниматели работают всего 3 часа в неделю и имеют личную прибыль в 5 раз больше остальных?

Внедрите ИОМ в бизнес и ЗАСТАВЬТЕ выручку вырасти х3 уже в следующем месяце
Если чувствуешь себя так, прочти до конца⬇️
Сразу оговорюсь. Все, что мы делаем, не требует дополнительных вложений в рекламу и маркетинг. Не обязывает вас выдрючивать отдел продаж. Не завязано на воронках и их конверсиях.
Поэтому, если вы уже все это делали, ваша оборотка взлетела,и прямо сейчас вы ахреневаете от количества свободного времени (читай его отсутствия) и объема личной прибыли (где она? куда просачивается? как найти?), у меня для вас 2 новости: хорошая и очень хорошая.

ПЕРВАЯ:

есть сто процентная схема, которая отрабатывает во всех бизнесах с достаточным количеством лидов и клиентов и вернет вас в мир кайфового предпринимательства. Да,именно кайфового, минуя любые пожары и катаклизмы в бизнесе.

ВТОРАЯ:

все это неизбежно приведет вас к кратному росту вашей личной прибыли, а не только оборотки.

В этой плоскости лежит буквально все.

Рост (масштабирование) бизнеса = перелидоз + отсутствие собственника в рутинных процессах + полное погружение собственника в стратегические задачи.

Можно долго описывать, а можно сразу перейти к сути.

P.S. К прочтению только тем, кто выбрал путь предпринимательства не для того, чтобы постоянно “гореть” и быть в найме у своего бизнеса, а для того, чтобы выстраивать свою империю, быть во главе этой империи, бесконечно расти, не увеличивая при этом количество рабочих часов.

Речь пойдет о системном бизнесе. Предприниматели называют это: “Мне нужна система. Хочу, чтоб бизнес работал без меня, как часы”. Я называю это МЕНЕДЖМЕНТОМ. И систематизировала бизнес еще до того, как это стало мастхэвом.

Суть в том, что вы уже можете вырастить компанию и выстроить команду 50+ человек. Иметь миллионную месячную оборотку. Быть уважаемым человеком и владельцем успешного бизнеса. Ставить новые цели и задачи. НО ТУПО НЕ ИМЕТЬ НА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕ ВРЕМЕННЫХ РЕСУРСОВ.

Реальный менеджмент, который не на бумажках, способен сделать невероятное. Представьте, вы тратите 3-4 часа в неделю на контроль задач, а остальное время занимаетесь исключительно стратегией. Как думаете, будет ли ваш бизнес расти, если вы будете ежедневно работать именно над этой целью? Вопрос риторический.

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ КОПИТЬ РУТИННЫЕ ПРОЦЕССЫ ГОДАМИ И ИГНОРИРОВАТЬ ХАОС В БИЗНЕСЕ, А ПРИЧЕСАТЬ ВСЕ ЭТО МОЖНО ВСЕГО ЗА 2 МЕСЯЦА.

КАК?

1) Проанализировать все существующие бизнес-процессы. Только по-честному. Составьте список вопросов, побеседуйте с сотрудниками, ответьте сами себе на эти же вопросы (не фальшивя), наймите тайного покупателя. Вот прям дотошно покопайтесь в каждой задаче, которую выполняют сотрудники и вы. Визуализируйте всю информацию, которую собрали, в чёткий алгоритм действий по каждому процессу.

Для понимания , это выглядит вот так:
Такой подход позволяет увидеть утечки там, где это казалось просто невозможным. Каждая утечка = минус деньги = минус время. Всегда. Зачастую, одна утечка может стоить собственнику нескольких тысяч сотен. Не самое приятное.
К примеру, у клиента не были сформированы ритуалы планирования и из-за этого, он не понимал, чем каждый сотрудник занят. Когда мы внедрили ритуалы, появилась, во-первых, дисциплина реализации (каждый член команды начал чувствовать присутствие собственника и знает, что с него спросят), а во-вторых, стало видно, где сотрудник нормально работает, а где бьет баклуши не на словах, а на деле.

2) Сформировать правильную организационную структуру. За правильную орг структуру на рынке предприниматели готовы платить много. Но только те, кто уже понял, как важно скомпоновать сотрудников так, как этого требуют существующие процессы сегодня, а не так, как это видите вы, просто потому что появилась задача, которую кому-то нужно делегировать.

3) Сформировать регламенты и должностную инструкцию.
Вот здесь прям внимательно ! Если предыдущие е этапы казались «ну да, что-то такое интересное, нужно попробовать». То этот пункт обычно вызывает следующую реакцию «Эммм… ребят, ну как бы у меня и так это все есть. Неинтересно».

Мой ответ - нет, нету. Если есть, то номинально, для вида, возможно скачано с глобальной сети или составлено на коленке.

Здесь кроется вся опасность. Вы думаете, что все работает, а на самом деле нет, не работает. Да, это так и происходит. До определённого уровня регламента собранного на коленке достаточно вполне. Но стоит вам поднакопил обороты, это становиться обычно бумажкой, которая просто не способна контролировать ваш бизнес.

Что нам дают качественные регламенты?

  • сотрудники не задают миллион вопросов;
  • Сотрудники знают за что они ответственны и какой пул задач их. Нет необходимости перепираться «это он», «нет это он»;
  • Сотрудники не просиживают пятую точку, вы всегда знаете за что и кому платите;
  • Ваша прибыль не ускальзываеь сквозь пальцы;
  • Вы не раздуваете фот.


4) Разработать систему мотивации под каждого сотрудника.
Это предельно важно для вас, чтобы расти. Здесь не работает так: “Повышаю зп сотруднику и он начинает работать, как следует”. Этого мало. Крайне мало. Отталкивайтесь от ценного конечного продукта, который заложен в должностной каждого сотрудника. И разрабатывайте мотивацию, которая напрямую влияет на достижение ценного конечного продукта.

Архиважна здесь больше не сама система мотивации, а тот самый ЦКП (ценный конечный продукт). Неправильно определили, платите просто так или, напротив, недостаточно мотивируете.

Мы, например, заморачиваемся настолько, что под каждого сотрудника составляем калькулятор зп. Сотрудник в люое время может зайти и посмотреть сколько он наработал и хватает ли ему на хотелки или нужно еще поднажать. Прекрасный стимул.

Не жалко делиться, как это выглядит:




5) Создать отдел контроля качества. Вы проделали огромную работу, анализировали, визуализировали, разрабатывали организационную документацию. Будет обидно, если все это будет улетать в трубу.

ВАЖНО! Не игнорируйте. Наделите функционалом контроля выполнения задач сотрудника, управляющего, ТОП-менеджера или вовсе наймите стороннего менеджера ОКК и не сомневайтесь, что вся эта большая система заработает плавно, без остановки, без погрешностей.

6) Внедрить воронку найма. Чтобы не говорить "Нормальных сотрудников нет на рынке". Нормальные сотрудники на рынке есть! Вы просто не умеете их искать и нанимать.
Здесь, как и во всех других случаях, важна последовательность действий. От "зачем мне этот сотрудник нужен" до "как мне понять, что это тот, кто мне нужен".

Больше о воронке найма я рассказываю в видео-экскурсии по идеальному отделу менеджмента. Заглянув туда, становиться предельно понятно, что делать и в какой последовательности.

Это 6 плотных больших отделов менеджмента. Рассказала о них, минуя ряд подзадач по причине ограниченного времени каждого, кто читает эту статью.

Масштаб понятен, но что конкретно это дает?

Каждый раз, когда вы думаете, А НУЖНО ЛИ МНЕ? А НЕ РАНО ЛИ МНЕ? А ТОЧНО ЛИ ОКУПИТЬСЯ?

Ответьте себе всего на два вопроса:

  1. У меня стабильный поток клиентов?
  2. Я зашиваюсь в своем бизнесе?

Если на оба вопроса ответ “ДА”, менеджмент и систематизация бизнес процессов даст прекрасный буст к выручке, оборотке и прибыли. Всего лишь за счет вашего времени, которое вы готовы и можете тратить на разработку стратегии и ее внедрению.

Кто плюсует все вышесказанное, призываю записаться на БЕСПЛАТНЫЙ РАЗБОР бизнеса!
На разборе мы изучим ваш бизнес по косточкам, найдём все ваши утечки и сформируем пошаговый план по их устранению!

Напишите мне в директ слово РАЗБОР и мы проведем 2 часа глубинной работы в самое ближайшее время⬇️

Made on
Tilda